С полного нуля до конверсии сайта 8%
Мы начали с тестирования двух каналов: контекстной рекламы в Яндекс. Директ (горячие запросы) и рекламы в РСЯ (широкий охват и эмоциональный формат). Были подготовлены разные креативы и аудитории, чтобы определить, где удастся получить заявки с оптимальным сочетанием цены и качества
Клиент — компания по установке дренажных систем для частных домов и коттеджей. Старт был с нуля: не было сайта, рекламного аккаунта и даже позиционирования. Была лишь экспертиза в дренажных работах и цель — стабильно получать заявки от частных клиентов.
Параллельно разработали одностраничный сайт, перешитый под конверсию: сильный оффер, подробное описание процесса, фотогалерея «до/после», чёткие триггеры и форма с призывом к действию — всё это дало прозрачную и простую воронку доверия
РЕзультаты
Результаты за 2 месяца: конверсия сайта достигла 8 %, средняя цена заявки — 4 000 ₽. В РСЯ удавалось получать лиды по 2 500 ₽, но с меньшей квалификацией, поэтому клиент сделал ставку на поиск — в приоритете было качество, а не только цена.