Увеличили узнаваемость бренда в 20 раз за 2 месяца
Основной инструмент привлечения — Яндекс.Директ. Поиск прорабатывался вручную, с упором на целевые и смежные запросы — в работе было более 2000 ключевых фраз. Также подключили Яндекс. Бизнес и Calltouch для отслеживания звонков и сквозной аналитики. Такой подход дал мощный рост узнаваемости: за 2 месяца частотность брендовых запросов выросла с 20 до 470 в месяц — в 20 раз. На фоне низкой конкуренции в регионе это позволило быстро занять нишу.
Клиент — франшизная игровая площадка «Пол — это лава» в Краснодаре. На старте у бизнеса не было ни спроса в регионе, ни рекламной инфраструктуры, ни отработанных связок. Высокие расходы на содержание, отсутствие узнаваемости и готовых решений от франшизы — требовалось запускать всё с нуля.
Параллельно сегментировали аудиторию и под каждый портрет разработали посадочные страницы — всего 8. Каждая содержала завлекающий оффер и квиз, что обеспечило высокую вовлечённость и релевантность.
Рекламный бюджет: 60 000 ₽
Конверсия сайта в заявку: 0,44%
Получено заявок: 34
Забронировано: на 144 000 ₽
Проведено мероприятий: на 80 000 ₽
Стоимость заявки: 1 764 ₽ с НДС
РЕзультаты
Результаты превзошли ожидания — уже через 2 месяца мы увеличили частотность брендовых запросов в 20 раз, а площадка вышла из тени и начала получать стабильный поток клиентов.