71% квалифицированных лидов с первого месяца
Перед запуском мы проанализировали рынок в крупных городах РФ, выделили целевые сегменты аудитории и выбрали в качестве основного канала привлечения Яндекс Директ.
Упор сделали на Поиск: он до сих пор даёт основной объём качественных заявок. Для усиления результата подключили ретаргетинг в Поиске и РСЯ — это позволяет догревать аудиторию, возвращать тех, кто не оставил заявку, и предлагать им акционные предложения с ограниченным сроком действия.
Клиент — частное кадровое агентство, специализирующееся на подборе персонала «под ключ» и услуге headhunting. До старта сотрудничества у клиента отсутствовали сайт, соцсети и любые рекламные инструменты. Единственным каналом привлечения были рекомендации партнёров.