71% квалифицированных лидов с первого месяца
Перед запуском мы проанализировали рынок в крупных городах РФ, выделили целевые сегменты аудитории и выбрали в качестве основного канала привлечения Яндекс Директ.

Упор сделали на Поиск: он до сих пор даёт основной объём качественных заявок. Для усиления результата подключили ретаргетинг в Поиске и РСЯ — это позволяет догревать аудиторию, возвращать тех, кто не оставил заявку, и предлагать им акционные предложения с ограниченным сроком действия.
Клиент — частное кадровое агентство, специализирующееся на подборе персонала «под ключ» и услуге headhunting. До старта сотрудничества у клиента отсутствовали сайт, соцсети и любые рекламные инструменты. Единственным каналом привлечения были рекомендации партнёров.
Параллельно был разработан SEO-оптимизированный сайт на WordPress. Многостраничная структура помогает формировать точные рекламные связки и дополнительно даёт стабильный поток органического трафика, который превращается в звонки и заявки.
Рекламный бюджет: 220 000 ₽
Конверсия сайта в заявку: 2.16%
Получено заявок: 78
Стоимость одной заявки: 2 714 ₽ с НДС
Сумма по договорам: 470 000 ₽
Процент брака: 29%
РЕзультаты
В мае мы получили первые стабильные результаты, которые подтвердили эффективность стратегии. Сайт сработал с хорошей конверсией, а Яндекс Директ дал поток качественных заявок. Вот основные показатели: